Автоматизация маркетинга с Altcraft. Кейс: маркетинговое агентство
Нет компании, которая бы хотела тратить свой бюджет впустую на неэффективный маркетинг. Автоматизация способна в несколько раз улучшить показатели компании и увеличить прибыль.
Заказчик: Маркетинговое агентство, оказывающее услуги по разработке маркетинговых проектов, автоматизации маркетинга для организаций банковской и страховой сферы, retail-сектора.
На момент обращения в Altcraft Заказчик при работе с клиентами обращался к сторонним исполнителям за услугами сервисов email, sms и push-рассылок. Данная схема работы вела к потерям времени при интеграции инфраструктуры (CRM, CMS, Call-центр) клиента с данными сервисами. Качество предоставляемых услуг Заказчика зависело от сторонних исполнителей, поэтому приходилось отказываться от обслуживания большего числа клиентов.
Задачи Заказчика
- уменьшение времени интеграции инфраструктуры клиента c платформами для маркетинга;
- отказ от работы со сторонними организациями-исполнителями в пользу единой платформы, установленной на оборудование Заказчика;
- увеличение производительности с целью обработки больших объемов данных;
- единая интеграция баз данных клиентов в CRM с маркетинговой платформой;
- обеспечение безопасности данных клиентов.
Что предложила команда Altcraft
- использовать омниканальную платформу автоматизации маркетинга Altcraft Marketing Platform с целью отказа от сторонних исполнителей;
- выбрать решение On-Premise, что обеспечит высокую производительность и безопасность данных.
Для решения задач Заказчика были проведены следующие работы
- установка и настройка Altcraft Marketing Platform — on-premise решение: 24 часа;
- обучение сотрудников Заказчика по работе с платформой: 4 часа;
- оптимизация доставки исходящих сообщений: 8 часов;
- интеграция CRM систем текущих клиентов Заказчика: 120 часов.
Результаты внедрения Altcraft Marketing Platform
- сокращение времени обработки заявок от новых клиентов;
- возможность оказания услуг по рассылке сообщений вместо сторонних сервисов;
- отсутствие ограничений для Заказчика по объемам баз данных и количеству отправленных сообщений;
- отсутствие затрат клиентов на работу со сторонними исполнителями;
- повышение прибыли Заказчика за счет оказания услуг по отправке сообщений вместо сторонних исполнителей;
- обеспечение безопасности данных клиентов, благодаря разграничениям прав доступа согласно должностным обязанностям;
- соответствие закону РФ «О персональных данных» (данные хранятся на оборудовании Заказчика на территории РФ);
- обеспечение высокой производительности при отправке сообщений (на текущих ресурсах заказчика платформа позволяет отправить 1 миллион сообщений за ~20 минут, доставить за ~60 минут).
В результате сотрудничества Заказчика (Маркетинговое агентство) и компании Altcraft качество услуг Заказчика вышло на новый уровень. Теперь Заказчик предлагает более выгодные условия обслуживания, а время обслуживания и интеграции каждого клиента существенно сократилось. Клиенты Заказчика избавились от необходимости заключения договоров и интеграций со сторонними исполнителями.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там вы найдёте самые интересные тренды и новости в сфере digital-маркетинга и технологий. Подписывайтесь и будьте в теме вместе с нами!
Вам может быть интересно:
О том, что такое аудит данных, как его правильно провести и в чём важность для бизнеса.
Читать далееО том, как PREMIER настроил броадкасты и автоматизировал цепочки коммуникаций.
Читать далееВ новой статье рассказываем, как компания «Открытие Брокер» полностью автоматизировала свой маркетинг с помощью платформы Altkraft Marketing.
Читать далее