Как онлайн-кинотеатр PREMIER сократил время отправки кампаний с 3 часов до 1
Онлайн-кинотеатр PREMIER, входит в состав Холдинга «Газпром-медиа», был основан 2018 году. Ведёт деятельность в области телевизионного вещания и является стриминговым сервисом фильмов и сериалов.
На сегодняшний день российские новинки в области кинематографа транслируются в PREMIER.
Результаты
Внедрили Altcraft Platform внутрь бизнеса и собрали все каналы коммуникации в одной платформе
PREMIER искал платформу, которая могла бы подстроиться под специфику бизнеса и внедриться в инфраструктуру. Выбрав on-premise решение Altcraft Platform, компания обеспечила полную безопасность клиентских данных в цифровой среде холдинга. Быстрое развёртывание платформы в холдинге ГПМ–Х произвела компания Qvant.
Раньше одной из проблем бизнеса были разрозненные инструменты директ-маркетинга. Теперь PREMIER собрал все каналы коммуникации в одном месте. Это позволило бизнесу настроить эффективную работу с данными и автоматизировать взаимодействие с клиентами в различных интернет-каналах.
После установки платформы работа с директ-каналами стала прозрачной, а время на отправку кампаний сократилось с 3 часов до 1.
Кроме того компания получила безлимитный тариф на объём хранимых данных и количество отправляемых сообщений. Благодаря платформе компания заменила несколько сервисов и значительно снизила расходы на маркетинг.
Настроили броадкасты, триггерные рассылки и сценарии автоматизации взаимодействия с клиентами сервиса
Благодаря детальному сегментированию базы подписчиков разделили клиентов по всем существующим подпискам.
Затем для каждого сегмента через email-канал настроили персонализированные броадкаст-кампании:
- подборка фильмов и сериалов;
- новые спортивные каналы;
- новинки;
- другое.
Глубокая сегментация позволила отправлять персонализированные сообщения клиентам, вовремя взаимодействовать с ними и отслеживать эффективность коммуникаций. Таким образом, за полгода работы через email-канал получили следующие показатели:
- Open Rate вырос в 1,5 раза;
- Click Rate вырос в 2 раза.
Пользователям, установившим приложение PREMIER, отправляются push-уведомления о вышедших новинках.
Также маркетологи PREMIER настроили сценарии и триггерные рассылки. Когда человек оставляет контактные данные на сайте, эти данные через API-запрос попадают в платформу Altcraft. После этого срабатывает триггер и пользователь получает SMS с кодом для подтверждения регистрации. В итоге компания PREMIER имеет дело только с качественными лидами, отсекая не заинтересованных в их услуге пользователей.
Пример автоматизированного сценария
Что сделали для достижения таких результатов
Команда Qvant развернула и настроила платформу на серверах PREMIER за месяц.
Компания интегрировала корпоративный SMS-шлюз и Viber-шлюз. Так у специалистов осталась возможность работать с привычными инструментами.
Маркетологи компании перенесли всю информацию о клиентах в платформу. Теперь все данные из онлайн-источников хранятся в едином профиле клиента.
Благодаря глубокой сегментации, настроить которую помогли партнёры из ГПМ-Дата, сделали микроперсонализированные рассылки. Теперь подписчики получают только интересующие их предложения.
В зависимости от целей воспользовались разными способами рассылки: реализовали броадкасты и триггеры.
Провели анализ запускаемых кампаний и по результатам улучшили маркетинговую стратегию. Детальная аналитика поспособствовала обнаружению недочётов и их своевременному исправлению.
По словам специалистов компании PREMIER, с помощью Altcraft Platform маркетинг стал проще и понятнее заказчику.
Что говорит наш клиент
Искали решение, которое можно внедрить в контур бизнеса, поэтому обратились к команде Altcraft. Техподдержка компании помогла быстро разобраться с платформой. Благодаря Altcraft Platform сократилась трудозатратность, а работа с директ-каналами стала прозрачной. Планируем продолжать сотрудничество с компанией и увеличивать количество клиентов.
Ринат Сибгатуллин
Руководитель направления «Коммуникационная платформа Qvant»
Вам может быть интересно:
В новой статье рассказываем как с помощью автоматизации маркетинга и платформы Altkraft Marketing группа «АльфаСтрахование» увеличила уровень повторных покупок на 49%.
Читать далееПеревели статью Talkwalker о лучших маркетинговых digital-стратегиях для сферы финансовых услуг. О том, как продвигать банки, страховые и брокерские компании, читайте в нашей статье.
Читать далееВ новой статье рассказываем, как компания «Открытие Брокер» полностью автоматизировала свой маркетинг с помощью платформы Altkraft Marketing.
Читать далее