Главная

Как компания «Открытие Брокер» автоматизировала коммуникации с клиентами

Дата: 2018-04-11 | Время чтения: 3 минуты (660 слов)

Открытие Брокер обложка.jpg

Компания «Открытие Брокер» входит в состав группы Банка «ФК Открытие». «ФК Открытие» находится на седьмом месте в рейтинге крупнейших банков России по размеру активов. Также он входит в список системообразующих кредитных организаций страны.

«Открытие Брокер» ведет свою деятельность с 1995 года. Она стала лучшей брокерской компанией для розничных инвесторов. В 2010 «Национальное рейтинговое агентство» присвоило «Открытию Брокер» максимальный рейтинг надежности на уровне «ААА». С тех пор компания ежегодно подтверждает этот уровень.

Исходные данные

С 2012 года «Открытие Брокер» стала развивать email-маркетинг. Она подключила один из облачных сервисов, но столкнулась с проблемой в работе с персональными данными клиентов.

Еще через три года компания задалась вопросами:

  • Как объединить рассылки?
  • Через что лучше отправлять?
  • Как реализовать коммуникационную политику?

Проведя краткое исследование на аудитории, «Открытие Брокер» поставила перед собой задачу найти подходящую платформу для автоматизации. При выборе платформы компания опиралась на следующие критерии:

  • необходимость интегратора;
  • страна разработки/поддержки;
  • размещение программного обеспечения и всех данных внутри сети компании;
  • форматы отчетности;
  • дополнительный функционал.

Платформа Altcraft Marketing полностью удовлетворила требования заказчика, после чего компания купила доступ и развернула наш продукт внутри организации.

Задачи

В связи с тем, что «Открытие Брокер» только начала автоматизировать свой маркетинг, компания поставила перед собой небольшую задачу: минимальные возможные улучшения в текущей ситуации при помощи автоматизации.

Что делали

Маркетологи синхронизировали имеющиеся данные с платформой. Теперь вся контактная информация о клиентах стала храниться в одном месте.

Произвели интеграцию шлюза для SMS и интеграцию с SQL-таблицами, которые уже были у заказчика. Так у специалистов осталась возможность работать по привычным каналам связи и в прежней CRM.

Реализовали мультиподписки профиля клиента в пределах одной БД. Изначально данные клиентов были разделены и хранились на отдельных листах. В платформе же заказчик создал единую базу данных с подписками на разные ресурсы.

Появилась модерация сообщений. Благодаря этому почта заказчика избавилась от спама, ссылок на сомнительные сайты и прочих ненужных уведомлений.

Сделали отдельным специалистам доступ к редактированию частей писем. Например, копирайтер может написать текст, но отправить его имеет право только маркетолог.

Коммуникационная политика в платформе позволила назначить ограничения по коммуникациям. После этого максимальное число контактов с клиентом совершается за конкретный период времени без превышения лимита.

Что стало

Заказчик искал платформу для автоматизации маркетинга, чтобы централизовать все коммуникации в единой платформе и работать с большим количеством клиентских данных внутри корпоративной сети. Altcraft Marketing предоставила «Открытию Брокер» такую возможность. С помощью платформы компания запускала триггеры, основываясь на данных клиентов, и персонализировала email-сообщения. После отправки первого полноценного триггера «Открытие Брокер» получила следующие результаты:

  • высокие показатели микроперсонализированных коммуникаций: Open rate стал 75%, Click rate — 27%;
  • трафик на портал через email-канал составил 27%;
  • 26% клиентов вернулись при помощи email.

Благодаря наличию внутреннего редактора email-шаблонов «Открытие Брокер» создала больше 20 вариантов welcome-писем и меняла их в зависимости от открываемых продуктов. По итогу удалось добиться хороших показателей:

  • Open rate — 75%;
  • Click rate — 49%;
  • больше двух прочтений письма на одного клиента.

Открытие Брокер.png

Также «Открытие Брокер» не упустила из виду приближение Нового Года и персонализировано поздравила клиентов с праздником через 15 минут после боя курантов. В результате Open rate составил 36%, и многие клиенты дали обратную связь.

За полгода работы компания «Открытие Брокер» получила высокий KPI и окупаемость. Общие показатели:

  • Open rate — 49%;
  • Click rate — 20%;
  • годовая подписка на платформу окупилась за три месяца использования;
  • 15% от всех привлеченных средств от клиентов пришли благодаря email-рассылкам;
  • время на подготовку людей сократилось в три раза.

Открытие Брокер 2.jpg

Выводы

В итоге «Открытие Брокер» полностью автоматизировала маркетинговые процессы. Компания настроила отправку email-сообщений через встроенный в платформу Altсraft Marketing шлюз AKMTA. Маркетологи стали запускать акции и промокоды компании, настроили push-оповещения, поместили AK-пиксель на сайт и портал дистанционного обучения.

Если вы хотите автоматизировать свой маркетинг, но не знаете с чего начать, пишите нам на почту, и мы вместе найдем решение.

Vkontakte

LinkedIn

Twitter

Telegram

Поделиться

Если статья была вам полезна, поделитесь с вашими друзьями ;)

Vkontakte

LinkedIn

Twitter

Telegram

Вам может быть интересно:

Как Altcraft Marketing помог увеличить Группе «АльфаСтрахование» уровень повторных онлайн-покупок на 49%

В новой статье рассказываем как с помощью автоматизации маркетинга и платформы Altkraft Marketing группа «АльфаСтрахование» увеличила уровень повторных покупок на 49%.

Читать далее
Аудит качества данных: что это и зачем нужен маркетингу

О том, что такое аудит данных, как его правильно провести и в чём важность для бизнеса.

Читать далее
Как онлайн-кинотеатр PREMIER сократил время отправки кампаний с 3 часов до 1

О том, как PREMIER настроил броадкасты и автоматизировал цепочки коммуникаций.

Читать далее