On-premise маркетинг: пошито на заказ
Существует две модели хостинга ПО — на собственном физическом сервере (также называют локальным, внутренним, коробочным или стационарным) и на облачном (традиционном). Про облачный мы уже писали тут, а про физический расскажем сегодня.
Итак, облако подарило нам возможность хранить все данные и на рабочем, и на личном компьютере, не проверяя актуальность версий, так как обновляется она автоматически. Удобные и простые в использовании Dropbox, Яндекс.Диск, Google.docs пользуются популярностью и подтверждает это то, что текущий объём рынка SaaS в России составляет около $500 млн.
Но, если говорить о работе крупных бизнесов, то тут предприниматели всё чаще рассматривают вариант перехода от облака к «коробке» (то есть решению on-premise) из-за того, что родное «облако» от разработчика ПО недостаточно стабильно и безопасно или технические вопросы решаются слишком долго.
Нужно быстрее, надёжнее, мощнее и выгоднее. Как раз для этого и подходит on-premise.
Локальное, коробочное или стационарное решение — это ПО, которое бизнес оплачивает один раз, но за определённый период (например, за год или полгода) и устанавливает на свою рабочую станцию или сервер. Такой софт обычно распространяется через партнерские сети. Ответственность за работу системы несет либо дистрибьютор, либо сам бизнес.
Локальные хранилища от традиционных облачных сервисов отличаются тем, что пользователь может выбирать параметры доступа к его данным. Например, выставлять список лиц, которые могут открывать его файлы или ограничивать список стран, в которых даже сам пользователь не cможет открыть хранилище.
Неудивительно, что конкретно по этим причинам многие бизнесы, например, агентства email-маркетинга, выбирают решения on-premise. Это нужно, чтобы хранить данные пользователей, оставаться в рамках закона о персональных данных и просто тратить меньше, чтобы зарабатывать больше.
On-premise дословно переводится как «на предприятии». Это означает, что для его функционирования требуется использование собственных ресурсов для размещения ПО:
- собственное серверное оборудование;
- вложения в лицензии на программное обеспечение;
- оборудование;
- собственный персонал по поддержке ИТ;
- длительные периоды интеграции.
Именно из-за этих характеристик размещение ПО на локальном сервере стоит дороже, чем на облачном.
Кому действительно нужно on-premise решение
Пользователю ничего не стоит взять и перейти от пользования одним приложением к другому. Сегодня Snapchat, завтра Instagram, а послезавтра появится что-то новое. Пользователь переходит от одних веяний моды к другим, не испытывая никаких материальных затрат, чего нельзя сказать про крупные компании.
Для любого крупного бизнеса переключение с одного ПО на другое означает траты денег и времени, поэтому многие не могут решиться на этот шаг годами, а пора бы. Переход на локальное хранилище стоит дорого только при самом переходе. В целом, экономически это эффективно, особенно если у вас достаточный поток сообщений, чтобы оправдать дополнительные расходы на программное обеспечение и персонал (для обслуживания потребуется больше одного квалифицированного в IT-индустрии специалиста).
Подход On-Premises сегодня часто используется в крупных организациях и отраслях, где важен высокий уровень контроля и безопасности информационных данных: в банках и других финансовых организациях, страховых фирмах, рекламных агентствах и некоторых отраслях промышленности.
Если вы разворачиваете ПО по модели on-premise, то ваш физический сервер может быть расположен в стенах вашей организации либо на арендованном, либо на поставленном компанией сервере в любом дата-центре. Вы можете использовать и виртуальные выделенные серверы VDS (Virtual Dedicated Server) и VPS (Virtual Private Server), всё равно хостинг этих серверов осуществляется оборудованием, расположенным на вашей стороне.
Безопасность данных
On-premise решения гарантируют своим владельцам максимальный уровень сохранности и безопасности корпоративных данных, а также возможность круглосуточного доступа к любой информации, размещенной на сервере. Очевидно, что on-premise решения востребованы компаниями-представителями среднего и крупного бизнеса, в которых на первое место ставится контроль и безопасность внутренних данных.
Российская On-premise платформа для маркетинга
Крупные российские компании, например, Tinkoff Банк, Открытие Брокер (в финансовом секторе) или сервис по поиску исполнителей и заказчиков различных работ YouDo выбрали российскую омниканальную On-Premise платформу для автоматизации маркетинга — Altcraft Marketing.
Задача компании — сделать On-Premise платформу простой для интеграции, установки и использования «внутри» инфраструктуры организации.
Все персональные данные остаются в периметре компании и риск утечек сводится к минимуму по сравнению с облачными решениями. Обеспечив такой уровень стабильности и безопасности, компании могут спокойно взаимодействовать со своими клиентами через email, sms, push-уведомления и др., не переживая за сохранность клиентских персональных данных и любой другой информации.
Возможность самостоятельного выбора высокопроизводительного оборудования в совокупности с горизонтальным масштабированием архитектуры платформы позволяет компаниям достигнуть максимальной производительности в работе с данными.
Благодаря работе платформы по модели on-premise у вашего бизнеса появится скорость, манёвренность, хватка, — всё то, что необходимо для работы на IT рынке.
Пошито на заказ
Решение on-premise для бизнеса, как изготовление обуви на заказ. Ты сам выбираешь материалы и мастера, из которых он сделает тебе пару. И вот от того, насколько умелым окажется мастер, будет зависеть качество и долговечность твоей обуви.
Программное обеспечение по модели on-premise требует немало усилий, зато все данные и ключи шифрования будут у вас. Вы станете работать на своём предприятии, не беспокоясь за сохранность, безопасность и возникновение непредвиденных трат.
Вам может быть интересно:
Перевели статью Talkwalker о лучших маркетинговых digital-стратегиях для сферы финансовых услуг. О том, как продвигать банки, страховые и брокерские компании, читайте в нашей статье.
Читать далееО том, что такое аудит данных, как его правильно провести и в чём важность для бизнеса.
Читать далееВ статье рассказываем, зачем страховым компаниям нужна автоматизация маркетинга, и делимся пятью рабочими стратегиями автоматизации в этой сфере.
Читать далее