Персонализация сообщений
Индивидуальный подход для каждого получателя способствует увеличению вовлечённости и повышению конверсии. Улучшайте отношения с клиентами через персонализированный опыт, чтобы они всегда возвращались за повторными покупками именно к вам.
Персональные предложения для каждого клиента
Все виды кампаний в одной платформе
Используйте единую систему для отправки рассылок, чтобы отслеживать и анализировать результаты всех кампаний из одного окна.
Массовые рассылки
Оповещение о важных событиях, актуальных скидках и акциях, новых продуктах и услугах.
Триггерные рассылки
Автоматическая отправка сообщения по действиям: подтверждение email, заполнение формы, переход по ссылке.
Регулярные рассылки
Систематическая отправка сообщений по расписанию: поздравление с праздником, дайджест, подборка товаров.
Размещение
Создание контента для подписчиков на определённом ресурсе с возможностью отмены: баннер в личном кабинете, на сайте или в приложении.
Цепочки писем любой сложности в зависимости от задач бизнеса
Автоматизируйте Customer Journey, ведя потенциальных клиентов от знакомства с продуктом к совершению покупки через все доступные каналы коммуникации: email, смс, web- и mobile-push, мессенджеры.
Приветственные письма
Познакомьтесь с подписчиками и расскажите о пользе ваших рассылок
Брошенная корзина
Напомните клиенту о незавершённой покупке, пока товар находится в наличии.
Реактивация клиентов
Верните интерес «спящих клиентов», чтобы актуализировать базу и сэкономить ресурсы компании.
Онбординг клиента
Расскажите клиенту о функциях и преимуществах продукта.
Пролонгация услуг
Оповестите пользователя об окончании срока действия услуги, чтобы он успел её продлить.
Сопровождение заказа
Информируйте клиента о статусе заказа от покупки товара до получения.
Выведите свой бизнес на новый уровень
Наши эксперты расскажут, как максимально эффективно использовать Altcraft Platform для достижения ваших целей.
Модуль ML — лучшее время отправки
Персонализируйте момент отправки для каждого получателя. Благодаря самообучающимся алгоритмам подписчик получит сообщение в то время, когда он наиболее вероятно его откроет и прочитает.
Омниканальный маркетинг
Обеспечьте персонализированное взаимодействие с клиентами через различные каналы коммуникации: email, push, sms, мессенджеры, —чтобы повысить эффективность маркетинговых кампаний.
Сплит-тесты для проверки гипотез
Избегайте предположений и принимайте решения на основе фактов. A/B-тесты предоставляют объективные данные, как изменения влияют на ключевые метрики.