Как Uzum снизили показатель отказов от push на 23% и стали экономить 20 рабочих часов в неделю
Uzum — это экосистема цифровых сервисов, объединяющая e-commerce, финтех- и банковские сервисы для физических лиц и малого и среднего бизнеса. Ежемесячно продуктами экосистемы Uzum пользуются более 10 млн жителей Узбекистана. Также стоит отметить, что компания стала первым технологическим «единорогом» в Узбекистане.
Компания занимается автоматизацией маркетинговых коммуникаций через Altcraft Platform с декабря 2022 года. В статье рассказываем, каких показателей удалось достичь за год сотрудничества.
Почему выбрали Altcraft Platform
Uzum подбирали платформу по следующим критериям:
1. Возможность использовать on-premises решение. В экосистему Uzum входят маркетплейс, сервис экспресс-доставки, классический и цифровой банки, BNPL-сервис, платформа для покупки автомобилей, а также приложение для предпринимателей. Компании важно соблюдать строгие требования законодательства Узбекистана к хранению и безопасности данных. Altcraft — одна из немногих платформ, которая способствует получению полного контроля над информацией, чтобы минимизировать риск утечек.
2. Гибкая система сегментации. Функционал Altcraft включает в себя детальную сегментацию аудитории на основе различных параметров: данные профиля, геолокация, активность на сайте и другие. Такая гибкость способствует точной настройке коммуникации с разными группами пользователей.
3. A/B-тестирование. С помощью этой функции Uzum систематически оптимизирует свои маркетинговые стратегии, определяя наилучшие методы взаимодействия с клиентами.
4. Автоматизация маркетинга и программы лояльности. Altcraft Platform предоставляет решения для автоматизации регулярных кампаний и создания цепочек коммуникаций. Также есть возможность генерировать различные промокоды, чтобы повышать лояльность клиентов и укреплять отношения с ними.
5. Контроль количества коммуникаций на пользователя. Uzum автоматизирует общение с клиентами, что упрощает процесс взаимодействия. Это также предотвращает перегрузку пользователя информацией, обеспечивая более комфортный опыт.
6. Гибкое управление подписками пользователей. Платформа объединяет данные в едином профиле клиента. Комплексная информация о подписчиках помогает адаптировать сообщения в соответствии с предпочтениями и интересами каждого покупателя.
7. Скрипты сообщений в шаблонах для персонализации кампаний. Возможность использования логических функций в шаблонах обеспечивает высокий уровень взаимодействия с клиентами, ведь для определённой аудитории можно добавлять необходимый блок или удалять ненужный.
Altcraft Platform не только соответствует высоким требованиям безопасности, но и эффективно улучшает маркетинговые практики Uzum, что способствует экономии времени и повышению эффективности коммуникаций с клиентами.
Каких результатов достигли
Стали экономить 20 рабочих часов в неделю
Uzum используют Push, SMS, программы лояльности и маркет. Благодаря автоматизации регулярных кампаний удалось сохранить более 20 рабочих часов в неделю, которые ранее тратились на создание этих рассылок.
Снизили Time to Market Ad-Hoc-кампаний в 3 раза
За год работы Uzum удалось снизить time to market ad-hoc-кампаний в 3 раза благодаря удобной системе сегментации по основным данным профиля и возможности запускать коммуникации с клиентами на нескольких языках.
Раньше приходилось выполнять различные задачи вручную:
- отдельно заводить шаблоны под конкретных пользователей;
- разбивать каждый сегмент на файлы;
- выбирать язык шаблона в зависимости от списка.
Что теперь:
- создали несколько шаблонов на разных языках;
- контент на нужном языке подставляется автоматически в зависимости от данных профиля;
- аудитория также рассчитывается автоматически при каждом запуске кампании.
Увеличили OR в 2,3 раза
Проведение регулярных рассылок стало важным этапом в маркетинговой стратегии Uzum. Это привело к увеличению открытий сообщений в 2,3 раза по сравнению с предыдущими подходами. Данный результат подчёркивает эффективность гибкой системы сегментации для более точного выстраивания коммуникаций и адаптирования их под интересы различных групп пользователей.
Снизили показатель отказов от push-уведомлений на 23%
Успешная сегментация снизила показатель отказов от пуш-уведомлений на 23%. Это доказывает, что клиенты реагируют более положительно на персонализированные и релевантные сообщения, и говорит о значимости A/B-тестирования. Так Uzum непрерывно оптимизирует контент и каналы коммуникаций.
Какие планы на будущее
В перспективе Uzum планирует:
- полностью автоматизировать продуктовые рекомендации с учётом поведения пользователей;
- настроить каскадные коммуникации;
- автоматизировать ремаркетинг на пользователей, которые не получают рассылки и не делают заказы.
Выводы
Платформа Altcraft полностью оправдала ожидания Uzum, ведь её использование учитывает требования к безопасности данных и гибкости системы сегментации.
Uzum эффективно применяет инструменты Altcraft, оптимизируя процессы коммуникации и управления клиентским опытом, которые включают Push, SMS, лояльность и маркет. В планах — настроить полную автоматизацию продуктовых рекомендаций и продолжать улучшение взаимодействий с пользователями.
Эти успехи подтверждают эффективность Altcraft Platform и готовность Uzum к постоянному совершенствованию маркетинговых стратегий для более результативного взаимодействия с аудиторией и развития бизнеса в целом.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там вы найдёте актуальные новости в области digital-маркетинга, полезные статьи и интересные исследования. Будьте в теме вместе с нами:)
Вам может быть интересно:
О том, что такое аудит данных, как его правильно провести и в чём важность для бизнеса.
Читать далееО том, как PREMIER настроил броадкасты и автоматизировал цепочки коммуникаций.
Читать далееВ новой статье рассказываем, как компания «Открытие Брокер» полностью автоматизировала свой маркетинг с помощью платформы Altkraft Marketing.
Читать далее