Главная

Лучшие сервисы массовой email-рассылки на 2023 год

Дата: 2023-08-17 | Время чтения: 8 минут (1598 слов)

Вы уже заметили, что email-маркетинг принёс хорошие результаты для вашего бизнеса. Вы удвоили усилия и собрали весомую базу данных, но столкнулись с проблемой: невозможно отправлять массовые письма через провайдеров, таких как Gmail или Outlook. Это говорит о том, что компании срочно нужен сервис массовой рассылки email.

Что такое сервис массовой email-рассылки

Сервис массовой рассылки емеилов — это решение, через которое вы можете отправлять письма большому количеству подписчиков. Обычно такие сервисы используются для рассылки новостей, акций, объявлений, дайджестов и другого.

Сервис массовой рассылки помогает вам достучаться до большой аудитории и подпитывать её интерес письмо за письмом. Кроме того, он позволяет анализировать, насколько ваши письма эффективны, и протестировать разные варианты писем, чтобы улучшить клики и конверсию.

Традиционные методы рекламы, например, типографские объявления или прямая рассылка, обычно имеют высокий ROI. При этом сложно понять, как взаимодействуют с вашими материалами потребители. Сервисы массовой рассылки демонстрируют, что именно привлекает пользователей и какие элементы повышают конверсию.

Более того, многие сервисы предлагают инструменты автоматизации, которые сами продумают за вас рабочий процесс и последовательность действий. Благодаря этому потенциальные клиенты более эффективно продвигаются по воронке продаж, а лояльные клиенты удерживаются.

Личный или корпоративный ящик вполне приемлем в первые несколько месяцев существования вашего бизнеса, но с ростом компании он быстро потеряет эффективность. Сервисы массовой рассылки электронной почты предлагают решение на долгий срок.

Когда отправлять массовые рассылки

Не уверены, настал ли подходящий момент для использования сервиса массовой рассылки? Первый вопрос, который следует задать: «Инвестирует ли наш бренд в email-маркетинг в этом квартале/году?»

Если ответ положительный, это верный знак, что пора вкладываться в почтовый сервис. Приведём конкретные примеры, когда следует отправить массовую рассылку подписчикам:

  • Акционные предложения. Если вам нужно продвинуть товары или услуги, рассылка со скидками — отличный вариант, чтобы подтолкнуть к продажам.

  • Новостная рассылка. Хотите отправлять эксклюзивный контент вашим подписчикам? Новостная рассылка — то, что нужно.

  • Обновления продукта. Объявите о новой функции или линейке продуктов. Используйте в письме превью, чтобы разжечь интерес, и добавить CTA для конверсий.

  • Объявления. Вы обновляете время работы, цены и услуги? А может, политика вашей компании претерпела перемены. Уведомите об этом подписчиков.

Отправляя письма, следует помнить о целях, аудитории, времени и дне отправки, персонализации и соблюдении законов о защите данных.

Лучшие сервисы email-рассылок

1. HubSpot’s Email Marketing Tool

Сервис HubSpot для настройки и оптимизации писем

С помощью HubSpot маркетологи создают, настраивают и оптимизируют письма без навыков программирования или дизайна.

Можно отправлять до 2000 писем в месяц без учёта тестовых рассылок. Кроме того, платформа предлагает удобный интерфейс, инструменты: drag-and-drop для создания шаблона письма, переменные для персонализации, A/B-тестирование.

Есть возможность создавать настраиваемые отчёты на основе данных, которые вы хотите собрать и проанализировать.

Цена: бесплатно.

2. Mailchimp

Сервис Mailchimp для email-маркетинга

Mailchimp — отличный сервис для тех, кто только начинает заниматься email-маркетингом. Платформа предлагает удобный интерфейс и более 100 шаблонов на выбор.

В рамках бесплатного тарифа можно отправлять 10 000 писем ежемесячно не более, чем двум тысячам контактов — это идеальный вариант для малых и средних компаний.

Затем по мере роста бизнеса вы можете перейти на другую версию, где доступно неограниченное количество контактов, мультитестирование и продвинутая сегментация в пределах 200 000 контактов.

Цена: доступен бесплатный тариф. Платные тарифы варьируются от $11 до $299 в месяц.

3. Brevo

Сервис Brevo

Brevo — один из лучших сервисов массовой рассылки электронных писем для малых и крупных компаний. Drag-and-drop-редактор — необходимый инструмент хорошего почтового сервиса, и у Brevo один из самых мощных редакторов на рынке.

Также у сервиса есть функции сегментации, чтобы отправлять письма целевой аудитории. Это улучшает взаимодействие с клиентами.

Цена: Brevo предлагает бесплатные и платные планы. Бесплатный тариф предоставляет отправку до 300 писем ежедневно и с водяным знаком Brevo. Платный план начинается от $35 в месяц.

4. Constant Contact

Сервис массовой емейл-рассылки Constant Contact

Constant Contact — сервис массовой емеил-рассылки, который идеально подходит для малых бизнесов и юридических лиц. Его ценят за простоту и удобство, поэтому это отличный выбор для новичков.

Сервис имеет встроенные инструменты для публикации в социальных сетях, простого отслеживания и отчётов, а ещё интеграции с платформами e-commerce (Facebook*, Shopify).

Благодаря продвинутым функциям: купонам, опросам, автоматизации event-маркетинга, — он считается одним из лучших сервисов массовой рассылки имеил.

Цена: предлагает 30-дневную бесплатную пробную версию, которую можно обновить до платного тарифа. Платные планы начинаются от $10 в месяц. Доступен тариф Email Plus за $45 в месяц.

5. SendGrid

Удобный сервис SendGrid

SendGrid — это выбор номер один для тех, кто создаёт и отправляет транзакционные письма. Можно добавлять контакты через загрузку CSV-файлов, формы регистрации или API.

Учитывая специфику SendGrid работать с транзакционными письмами, доступны функции для соблюдения антиспам-правил для защиты подписчиков.

Цена: SendGrid предлагает бесплатный план, через который можно отправлять до 40 000 писем в первый месяц и 100 писем в день. Чтобы получить больше функций, нужно перейти на платные тарифы за $19,95 – $89,95 в месяц.

6. Omnisend

Сервис email-рассылок Omnisend

Omnisend объединяет email, SMS и другие каналы. Можно создавать настраиваемые формы для сбора информации от посетителей веб-сайта.

Omnisend упрощает разделение подписчиков на сегменты, что повышает возможность отправлять им правильные письма. Благодаря своим функциям, автоматизации и множеству вариантов шаблонов Omnisend является одним из лучших сервисов массовой рассылки.

Цена: новым пользователям доступен бесплатный тариф. Однако, чтобы воспользоваться всеми преимуществами инструмента, потребуется выбрать платный план, стоимость которого зависит от количества получателей email.

7. Altcraft Platform

Платформа для автоматизации маркетинга и продаж Altcraft

Выше мы перечислили иностранные сервисы массовых email-рассылок. Altcraft Platform — один из российских сервисов, который предлагает максимально полный спектр инструментов и охват каналов — имейл, SMS, Push, мессенджеры (Telegram, WhatsApp*, Viber). Можно сегментировать профили базы данных по любым, даже самым узким, параметрам.

Altcraft Platform — это не только про email-рассылки. Платформа предоставляет различные инструменты для direct-маркетинга: готовые интеграции с различными сервисами, конструктор шаблонов сообщений, сценарии автоматизации рассылок любой сложности, настройка различных видов кампаний, формы и опросы, попапы и другое.

«Фишка» платформы Altcraft — возможность масштабировать сервис под желания клиента. Доступно два варианта использования — SaaS (облако) и On-premises (развёртывание на серверах клиента).

Цена: самостоятельно зарегистрироваться в платформе и попробовать все её возможности нельзя. Но на особых условиях менеджеры компании предоставляют демо-аккаунт, чтобы клиент проверил продукт. Тарифы SaaS-версии зависят от количества профилей. Цена начинается от 9 990 рублей в месяц за обслуживание 2 500 профилей. На любом тарифе доступен весь функционал платформы.

Основные функции в платных и бесплатных почтовых сервисах для массовых рассылок

Итак, вы хотите вложить средства в рассылочный сервис. На какой функционал вам нужно обратить внимание, когда вы выбираете сервис массовой email-рассылки, расскажем в этом разделе. Бывает, что часть функций доступна только в премиум-пакете, а другая включена в стандартную или бесплатную версию. Учесть нужно следующие факторы.

1. Отслеживание поведения пользователей

Какой смысл вкладываться в разработку и отправку писем, если вы не видите, как пользователи себя ведут?

Вам нужно отслеживать показатели email:

  • открываемость;
  • уникальные клики;
  • открытия после клика (CTOR);
  • коэффициент кликов (CTR);
  • коэффициент отписок;
  • лидогенерацию;
  • bounce-уровень.

Сервисы с расширенной отчётностью также отслеживают доходы с каждого подписчика и доходы с каждого электронного письма.

2. Инструмент «Drag-and-drop»

Инструмент «Drag-and-drop» в Altcraft Platform

Инструмент, позволяющий перетаскивать элементы мышью, делает конструирование email-писем лёгким и интуитивно понятным. Вы просто выбираете из боковой панели элемент: изображение, цитату, кнопку, —и перетаскиваете его в нужное место в письме.

Это экономит время для определения лучшей структуры письма и расположения элементов.

3. Сегментация и персонализация

Сегментация гарантирует, что ваши письма приходят к нужным людям в нужное время. При выборе услуги массовой рассылки писем стоит обратить внимание на возможность сегментировать список подписчиков по следующим критериям:

  • местоположение;
  • действия внутри письма;
  • история покупок;
  • тип подписчика (например, потенциальный клиент или текущий клиент).

Через сегментацию достигаются более высокие показатели вовлечённости, потому что контент создаётся релевантным для получателей.

Кроме того, персонализация — это один из ключевых факторов, позволяющих улучшить вовлечённость в имеилах и развить взаимоотношения с клиентами.

4. A/B-тестирование

Сплит-тест в Altcraft Platform

Сплит-тест, или A/B-тестирование — отличный способ понять, на что откликается ваша аудитория.

Эта функция пригодится, если нужно повысить открываемость и лидогенерацию.

Тестируйте разные заголовки и элементы письма. Так вы определите, что работает лучше всего.

5. Автоматизация

Автоматизация в Altcraft Platform

Когда вы расширяете список лидов, автоматизация становится главным инструментом.

Допустим, у вас есть контентное предложение и вы хотите отправить цепочку писем потенциальным клиентам. Через инструмент автоматизации вы предварительно выберите, какие именно письма будут отправляться, в каком порядке и через какое время.

Вы завершаете настройку, и дальше в работу вступает автоматизация: взаимодействует с вашими подписчиками и проводит их по пути клиента. Так вы сосредоточитесь на стратегии, а не на рутинной работе по отправке писем.

6. Конструктор шаблонов

Создавая шаблон письма, разумно использовать все инструменты, которые облегчат вам жизнь. Наличие готовых шаблонов в сервисе упростит задачу: вы возьмёте их за основу и настроите каждый под свои задачи.

7. Высокий показатель доставляемости email

Представьте: вы усердно потрудились, чтобы улучшить все детали вашей email-кампании, но она даже не доходит до ящиков ваших подписчиков. Это разочаровывает.

Поэтому важно следить, сколько писем доставляется у того или иного поставщика услуг. Нужно выбрать сервис, чей процент доставляемости стремится к 100%.

Развивайте свой бизнес

Изучив, на что обратить внимание при выборе email-сервиса, вы уже прошли половину пути к успеху.

Теперь, имея на руках список основных функций и инструментов, вы найдёте платформу, с которой расширите список рассылки и получите доход.

*Организация Meta и её продукты признаны экстремистскими в РФ

У нас появился Telegram-канал. Там вы найдёте самые интересные тренды и новости в сфере маркетинга и технологий. Подписывайтесь и будьте в теме вместе с нами!

Vkontakte

LinkedIn

Twitter

Telegram

Поделиться

Если статья была вам полезна, поделитесь с вашими друзьями ;)
Автор: Наталия Макарова

Vkontakte

LinkedIn

Twitter

Telegram

Вам может быть интересно:

Как Altcraft Marketing помог увеличить Группе «АльфаСтрахование» уровень повторных онлайн-покупок на 49%

В новой статье рассказываем как с помощью автоматизации маркетинга и платформы Altkraft Marketing группа «АльфаСтрахование» увеличила уровень повторных покупок на 49%.

Читать далее
Автоматизация маркетинга для страховых компаний

В статье рассказываем, зачем страховым компаниям нужна автоматизация маркетинга, и делимся пятью рабочими стратегиями автоматизации в этой сфере.

Читать далее
Как онлайн-кинотеатр PREMIER сократил время отправки кампаний с 3 часов до 1

О том, как PREMIER настроил броадкасты и автоматизировал цепочки коммуникаций.

Читать далее