Главная

Соотношение инбокс/спам: причины и следствия

Дата: 2017-08-03 | Время чтения: 3 минуты (589 слов)

ak-inbox.png

Попадать во «Входящие» — цель каждого, кто «шлет» своим клиентам e-mail. Даже если вы предусмотрели защиту от всех возможных фильтров почтовых серверов, рассылка все равно может попасть под блокировку полностью или частично.

50% успеха зависит от того: «с чего слать?», «как прогревать?» и «что сделать перед рассылкой?». Количество статей, написанных на эту тему, исчисляется сотнями или даже тысячами. Зачем писать еще одну? А все потому, что она про возможности нашего собственного продукта.

Функционал платформы, который обеспечивает доставку писем в папку «Входящие»:

Как мы прогреваем IP

Платформа Altcraft устанавливается вовнутрь системы заказчика, следовательно и отправка писем выполняется c IP адресов заказчика. Вероятно, ваши IP не готовы к массовой рассылке. Что делать? Применить возможность постепенного увеличения лимитов отправляемых сообщений. Чтобы все прошло гладко, вам необходимо контролировать малейшие изменения показателей (открытия, жалобы, клики) отправленной рассылки. В том числе необходимо воспользоваться функциями аккаунтов для постмастеров.

Аккаунты постмастера предоставляют возможность анализа реакции почтовых систем на отправленные рассылки и подсказывают технические нюансы, которые необходимо исправить. Вы всегда можете воспользоваться следующими почтовыми серверами — Yahoo, Mail.ru, AOL, Gmail или постофисом Yandex. Важно учитывать, что возможности и функции постмастеров отличаются.

Рекомендации для прогрева IP адресов: максимальное количество отправляемых за один день писем не должно превышать 2500-3000 штук, то есть по несколько сотен каждый час. Наращивать лимит лучше медленно — до 15% ежедневно, если за день до этого было доставлено 95% отправленных писем.

ak-inbox-limit.png

Зачем нужен виртуальный сендер

Не секрет, что доставляемость с одних ресурсов на определенные почтовые серверы лучше, а с других хуже. Наличие виртуального сендера позволяет объединять IP в группы в зависимости от степени их «дружбы», например, с mail.ru, yandex.ru и пр. Возможности платформы позволяют устанавливать одно или несколько правил для отправки одной маркетинговой кампании различными email-каналами.

ak_inbox-virtualni-sender.png

Как мы бережем репутацию вашего IP

Наличие у пользователей возможности отписаться от ваших писем — это хорошо. Если пользователи отписываются, это сигнал, что пора обратить внимание на маркетинговую стратегию. Беда начинается тогда, когда подписчики жмут кнопку спам. Вы теряете не только аудиторию, но и репутацию у почтовых серверов. Чтобы вы случайно не испортили себе «карму», платформа Altcraft заявит об ошибке и исключит возможность сохранить и запустить письмо в рассылку, если в нем будет отсутствовать ссылка «unsubscribe».

ak_inbox-otsutsvie_ssilki-unsubscribe.png

Наш отправляющий модуль обучен правильно реагировать на любой ответ от ISP при отправке. Например, он может приостановить рассылку с одних ресурсов и перенаправить на другие, в случае каких-то временных проблем. Гибкое поведение отправщика, позволяет превентивно не допустить ухудшение репутации рассыльных ресурсов, так как принимающие сервера не будут накапливать негативные показатели статистики.

Особое внимание к «жалобщикам»

Обработка жалоб подписчиков необходима по двум причинам. Первая — это сохранение репутации ваших ресурсов, которые используются для отправки. Удаление подписчика из листа рассылки позволяет предотвратить повторное нажатие клавиши спам. Наша платформа обрабатывает письма жалобщиков в автоматическом режиме с помощью технологии FBL (Feedback Loop).

ak-inbox-udalenie-podpischika.png

Вторая — возможность отследить динамику жалоб на каждую конкретную кампанию, проанализировать отправляемый контент и внести изменения, чтобы в дальнейшем предотвратить жалобы подписчиков.

ak-inbox-statistika-zhalobi.png

Репутация ресурсов, через которые ведется коммуникация с клиентом — «ваша» репутация. Если случилось так, что сторонний облачный сервис не следит за качеством отправляемой информации всех своих клиентов, то ваши старания улучшать контент будут напрасны, так как обычно все клиенты в облаках отправляются с общего пула IP адресов. Платформа Altcraft обеспечит независимость в коммуникациях и реализации маркетинговых стратегий.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там вы найдёте самые интересные тренды и новости в сфере digital-маркетинга и технологий. Подписывайтесь и будьте в теме вместе с нами!

Vkontakte

LinkedIn

Twitter

Telegram

Поделиться

Если статья была вам полезна, поделитесь с вашими друзьями ;)
Автор: Daria Yarceva

Vkontakte

LinkedIn

Twitter

Telegram

Вам может быть интересно:

Как Altcraft Marketing помог увеличить Группе «АльфаСтрахование» уровень повторных онлайн-покупок на 49%

В новой статье рассказываем как с помощью автоматизации маркетинга и платформы Altkraft Marketing группа «АльфаСтрахование» увеличила уровень повторных покупок на 49%.

Читать далее
Digital маркетинг финансовых услуг: лучшие практики

Перевели статью Talkwalker о лучших маркетинговых digital-стратегиях для сферы финансовых услуг. О том, как продвигать банки, страховые и брокерские компании, читайте в нашей статье.

Читать далее
Как онлайн-кинотеатр PREMIER сократил время отправки кампаний с 3 часов до 1

О том, как PREMIER настроил броадкасты и автоматизировал цепочки коммуникаций.

Читать далее