Главная

Динамический контент: обращайтесь персонально

Дата: 2017-07-20 | Время чтения: 4 минуты (772 слова)

ak-dynamic-content.gif

Внимание и забота — такие простые, но такие важные составляющие любой рекламной кампании. Персонализация сообщений — ключ к выстраиванию доверительных, долгосрочных и дружеских отношений с клиентом. С каждым днем возможности персонализации расширяются. Сообщения становятся более индивидуальными, а значит более полезными для подписчика, что увеличивает его активность в жизненном цикле.

Для бизнеса персонализация в письмах и сообщениях может помочь увеличить такие показатели, как CTR и RPE (заработок с одного отправленного email-сообщения).

Где взять данные для персонализации

Чем больше информации о подписчике у вас есть, тем более ценное предложение вы можете ему сделать. Важно каждое слово, которое подписчик увидит в письме после приветствия. Если ваше предложение окажется неактуальным для конкретного человека, оно просто уйдет в никуда.

А где все-таки взять данные, чтобы составлять релевантные предложения?

Вот несколько источников, где можно получить данные для последующей персонализации:

  • Формы регистрации и лидогенерации. Они помогут собрать личные данные подписчика, которые он оставляет при подписке, при заполнении опросников, анкет. Например, имя, телефон, email.
  • Email. Данные о подписчиках на основе их активности при взаимодействии с письмами. Например, оптимальный день и время отправки писем.
  • CRM-платформа. Из CRM вы можете получить данные, к примеру, о поведении подписчика на вашем сайте, его интересах и т.д.
  • Информация о кликах и действиях подписчика в прошлых письмах.

В платформе Altcraft можно использовать настраиваемые поля, что позволяет хранить буквально любую информацию о подписчиках (размер футболки, дата рождения и т. д.), а затем использовать ее для персонализации кампаний.

Какие данные можно использовать для создания динамического контента

  • Демографические. Сюда входят такие данные, как имя, возраст, телефон, название компании, должность, адрес электронной почты.
  • Геоданные. Информация о географическом местоположении.
  • Поведение подписчика, его психологический портрет. Действия в письме и на вашем сайте, эта информация поможет выявить интересы подписчика, его желания и потребности.
  • Информация о приобретенных продуктах и услугах, о месте подписчика в цикле покупки.
  • Любые данные со сторонних сайтов, актуальность которых важна в момент отправки письма.

Персонализировать в письме можно все, что угодно, в зависимости от цели, которая стоит перед вами.

Важность динамического контента еще и в том, что вы можете заранее спрогнозировать рекламную кампанию, подготовить контент и предоставлять подписчику актуальную информацию, используя JSON технологии и интеграцию со сторонними ресурсами.

ak-dynamic-json.png

Дайте вашим подписчикам почувствовать себя особенными

Подписчик будет приятно удивлен тому, насколько вы знакомы с его желаниями и потребностями. Чем более персонализирован контент, тем меньше вероятность того, что клиент отпишется. Вы всегда можете своевременно предоставить вашим подписчикам персональный бонус или скидку, информировать о каких-либо изменениях или поздравить с праздником.

Несколько примеров как использовать динамический контент в email-стратегии

Простая персонализация

Самый распространенный пример использования динамического контента — обращение к подписчику по имени. Как известно, человеческое имя — это самый ценный для него звук, и если вы хотите кого-то к себе расположить, нужно обратиться к нему по имени.

Если в вашей базе есть имя клиента, оно заменит «lead.fname», а если имени нет, то в письме подписчик увидит обобщенное «уважаемый клиент» (или тот вариант, который вы сами посчитаете более уместным).

ak-dynamic-fname-message.png

Пол

Знание пола вашего подписчика позволит отправлять разные товарные рекомендации мужчинам и женщинам.

ak-dynamic-gender.png

Геолокация

Если вы знаете местоположение вашего подписчика, то сможете правильно планировать отправление писем по местному часовому поясу и делать рассылку на тему, которая заинтересует жителя определенного населенного пункта.

ak-dynamic-geolocation.png

День рождения подписчика

Это простой способ не только напомнить о себе, но и сделать подписчику приятно. Теплое поздравление и символический подарок в виде персональной скидки поднимут настроение клиенту и расположат к вам.

ak-dynamic-birthdate.png

Брошенная корзина

Такие письма повышают показатель конверсии на 28%, поэтому в ваших интересах напоминать пользователям, что они не завершили заказ.

ak-dynamic-lost-cart.png

Поведение подписчика

Этот пример учитывает активность и поведение подписчика на сайте. Что подписчики смотрят на сайте, сколько времени проводят, какие разделы сайта им более интересны. Чтобы отследить активность подписчика, достаточно установить пиксель слежения на сайте.

ak-dynamic-subscriber-behavior.png

Актуальная информация с вашего сайта или сайта партнера

Возможность добавить в письмо информацию, актуальность которой изменяется ежедневно, например, это могут быть курсы валют, счетчики времени до окончании акции, биржевые котировки.

ak-dynamic-currences.png

ak-dynamic-json-currency.png

С использованием динамического контента и сегментации рассылка становится не просто способом информирования клиента, а высокоэффективным инструментом маркетинга. Подготовка рекламной кампании требует меньше времени, а значения по показателям становятся выше, соответственно выше и доход. К тому же это более надежный способ выстроить долговременные отношения с вашими подписчиками.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там вы найдёте самые интересные тренды и новости в сфере digital-маркетинга и технологий. Подписывайтесь и будьте в теме вместе с нами!

Vkontakte

LinkedIn

Twitter

Telegram

Поделиться

Если статья была вам полезна, поделитесь с вашими друзьями ;)
Автор: Daria Yarceva

Vkontakte

LinkedIn

Twitter

Telegram

Вам может быть интересно:

Как онлайн-кинотеатр PREMIER сократил время отправки кампаний с 3 часов до 1

О том, как PREMIER настроил броадкасты и автоматизировал цепочки коммуникаций.

Читать далее
Как Altcraft Marketing помог увеличить Группе «АльфаСтрахование» уровень повторных онлайн-покупок на 49%

В новой статье рассказываем как с помощью автоматизации маркетинга и платформы Altkraft Marketing группа «АльфаСтрахование» увеличила уровень повторных покупок на 49%.

Читать далее
Digital маркетинг финансовых услуг: лучшие практики

Перевели статью Talkwalker о лучших маркетинговых digital-стратегиях для сферы финансовых услуг. О том, как продвигать банки, страховые и брокерские компании, читайте в нашей статье.

Читать далее