Главная

Обновление платформы Altcraft Marketing: Формы, изменения в исторических и статических сегментах

Дата: 2020-10-28 | Время чтения: 5 минут (941 слово)

updates.jpg

Спешим поделиться с вами радостной новостью. В платформе Altcraft Marketing случилось много обновлений, которые значительно упростят вам работу. Узнайте прямо сейчас, что вы не успели заметить и протестировать.

В первую очередь обращаем ваше внимание на важные новшества.

1. Формы сбора данных

Вы все еще пользуетесь сторонними формами для создания анкет, опросов, тестов и заявок? Теперь в Altcraft Marketing появился свой внутренний сервис для подобных действий. Мы создали простой конструктор форм, с помощью которых вы сможете собирать интересующие вас данные. Благодаря этому вы получите больше достоверной информации о клиентах.

Точные данные дадут вам возможность сделать прицельную рекламу и получить новых клиентов. К тому же, если вы будете заранее осведомлены, чем недовольны ваши покупатели, то оперативно среагируете на негативные отзывы, сохранив о себе положительное мнение.

Начните работу с визуального конструктора. Для этого кликните на слово «Формы» на панели слева. Потом нажмите на кнопку «Создать». Перед вами появится новая форма, которую можно редактировать на свое усмотрение.

Также вам доступен автоматический импорт профиля в базу данных. Обновляйте информацию об уже существующих пользователях или добавляйте новую.

Форму можно выложить на отдельной странице или встроить ее в сайт в виде iframe кода. Когда форма опубликуется, вам станет доступна ее аналитика. Также полученные данные можно выгружать в файл или импортировать в базу данных профилей.

Гиф_1.gif

2. Множественные условия в исторических сегментах

Теперь вы можете выбирать несколько кампаний или сообщений в сегментах в рамках одного правила. Это сделает их менее громоздкими и сократит время создания.

Итак, примеры выборок, которые такие сегменты упрощают:

  • подписчики, которым отправили несколько кампаний, но они их не получили;

  • профили, которые никак не отреагировали на длинную цепочку писем;

  • подписчики, которые кликнули на одну из нескольких кампаний;

  • профили, которые отреагировали на длинную цепочку писем, при этом исключая тех, кто так и не взаимодействовал с рассылкой.

3. Сегментации по истории статических сегментов

Вы точно знаете, находится профиль в сегменте или нет. Но как быть, если клиент появился в сегменте один раз или несколько, а потом вышел из него? Altcraft Marketing позволяет отслеживать все выборки, связанные с историей статического сегмента. Собирайте больше данных о ваших пользователях и получайте от этого выгоду.

Например, клиент пять месяцев подряд делал покупку в вашем онлайн-магазине, а потом перестал. Сначала он попал в сегмент постоянных клиентов, но как только прекратил совершать покупки — вышел из него. Теперь вы не потеряете из виду такого человека. Отследив подобные манипуляции, вы сможете приложить усилия и вновь сделать покупателя постоянным.

Сегментации по истории статических сегментов.png

4. Новый подход к тестированию кампаний

Раньше для тестирования новой кампании каждому пользователю необходимо было заводить свои контакты. Мы решили, что при этом пользователи платформы Altcraft Marketing тратят лишнее время, и нашли решение для возникших сложностей. Теперь каждый пользователь автоматически становится профилем клиента со всеми контактами. Он может выбрать себя в базе данных и сделать тестовым. Также можно протестировать пуш-кампании и кастомные каналы.

Тестирование пуш.png

Представляем вам изменения, на которые вы могли не обратить внимание. Ведь команда Altcraft старается замечать любые шероховатости, хоть немного усложняющие вашу работу в платформе, и оперативно их сгладить.

1. Быстрый поиск профиля

Раньше для поиска профиля нужно было составить сегмент. Теперь, чтобы найти контакт, впишите известные данные, например, имя или email, и нажмите enter. Если вы сохраните ссылку поиска, то сможете быстро переходить к нужному профилю даже из другой системы.

Быстрый поиск профиля.png

2. Тестирование триггера и ручной запуск

Вы знаете, триггерная кампания отличается от других тем, что у нее нет расписания и лимита. Триггер просто находится в ожидании события, которое его запустит. Бывают ситуации, когда работу триггера нужно протестировать. Для этого мы добавили кнопку добавления профиля в триггер. При нажатии на нее вам предложат выбрать триггер и заполнить поле content. Таким образом, вы будете уверены, что ваша триггерная кампания сработает как надо. Также сейчас подставляемая в шаблоны переменная {apicontent.} доступна для просмотра в регулярной кампании и броадкасте. Для этого введите слово {apicontent.} в код шаблона и запрос: {apicontent.field_name1}. Сообщение сразу появится в предпросмотре.

3. Количество подписчиков в кампаниях

Так бывает, что у одного профиля в базе данных может быть несколько контактов. Поэтому число профилей не соответствует реальному количеству контактов, с которыми вы коммуницируете. В связи с этим мы сделали возможным заранее знать, сколько контактов получат рассылку.

Количество подписчиков.png

4. Изменения в импорте данных через API и на пикселе

Сейчас триггер срабатывает для импортированных профилей сразу, как только вычисляет, что их действия подходят под нужное событие. Теперь вам не нужно беспокоиться о существовании профиля клиента в Altcraft MP.

5. Настройки паролей в платформе

Всем известно, как важно генерировать сложные пароли, чтобы надежно хранить конфиденциальные данные. Мы настроили платформу так, что теперь она знает часто используемые пароли и не позволяет создавать небезопасные аккаунты. Кроме того, новые параметры конфигурации ограничивают длину пароля и контролируют его сложность. По умолчанию задана политика самых сложных паролей, но ее можно переопределить в настройках платформы. А если вы вдруг забудете пароль, то легко восстановите его по email.

Резюме

Перед вами основной перечень последних изменений в платформе Altcraft Marketing. Мы стараемся сделать вашу работу проще. Но если какие-то обновления оказались для вас непонятными и сложными, напишите нам. Мы ответим на все ваши вопросы.

Vkontakte

LinkedIn

Twitter

Telegram

Поделиться

Если статья была вам полезна, поделитесь с вашими друзьями ;)
Автор: Людмила Коваленко

Vkontakte

LinkedIn

Twitter

Telegram

Вам может быть интересно:

Аудит качества данных: что это и зачем нужен маркетингу

О том, что такое аудит данных, как его правильно провести и в чём важность для бизнеса.

Читать далее
Как Altcraft Marketing помог увеличить Группе «АльфаСтрахование» уровень повторных онлайн-покупок на 49%

В новой статье рассказываем как с помощью автоматизации маркетинга и платформы Altkraft Marketing группа «АльфаСтрахование» увеличила уровень повторных покупок на 49%.

Читать далее
Digital маркетинг финансовых услуг: лучшие практики

Перевели статью Talkwalker о лучших маркетинговых digital-стратегиях для сферы финансовых услуг. О том, как продвигать банки, страховые и брокерские компании, читайте в нашей статье.

Читать далее