Главная

Обновления в Altcraft Platform: Pop-up окна, Tag Manager и новая галерея

Дата: 2023-11-16 | Время чтения: 3 минуты (689 слов)

Altcraft Platform стремится к развитию: появление Pop-up и Tag Manager, новая галерея. Внедрение новых инструментов в платформе поможет вам собрать лиды, а также легко внести изменения на сайт с помощью Менеджера тегов.

Сегодня расскажем подробнее об обновлениях нашей платформы.

Менеджер тегов

Менеджер тегов Altcraft — это инструмент для помощи интернет-маркетологам. Он позволяет управлять HTML тегами и JavaScript кодом без привлечения разработчиков. Вы сможете создавать, добавлять и обновлять фрагменты кода на сайте, чтобы отслеживать действия пользователей и передавать данные в платформу. Наш Менеджер работает по аналогии с Google Tag Manager.

Расскажем об основных понятиях:

Контейнер — это оболочка, где хранятся все теги, триггеры и переменные. Это основной код, который добавляется на сайт и отвечает за активацию тегов.

Тег — это фрагмент кода, который выполняет определенную функцию (например, показ поп-апа посетителям сайта).

Триггер — это определённое условие для срабатывания тега. Например, триггером может быть клик по кнопке или загрузка страницы.

Переменная — параметр, которому передаются значения. Применяется как в триггерах, так и тегах.

Как выглядит Tag Manager в платформе Altcraft покажем ниже.

Что такое попап? Это всплывающее окно, которое появляется на сайте поверх основного содержимого. Оно необходимо для привлечения внимания пользователя и побуждения его совершить целевое действие: подписка на рассылку, предложение о скидке или акции, сбор заявок и т. д.

Попап создаётся в визуальном редакторе. Код готового поп-апа вы можете разместить на страницах сайта самостоятельно. Более простой вариант — использовать Менеджер тегов. Триггеры Тег-менеджера помогут вам быстро настроить условия появление pop-up на сайте.

Как создать попап

Перейдите в раздел «Веб-слой», выберите «Попапы» и создайте новый попап:

Создание pop-up в Altcraft Platform

Далее вам доступно несколько типов попапа:

  • Модальное окно появляется в центре экрана и привлекает внимание пользователя, так как затемняет фон веб-страницы. Как правило, нужен для сбора email-контактов.
  • Плавающая панель располагается в верхней или нижней части страницы. Видима на экране даже при прокрутке страницы. Подходит для информирования пользователей о новостях или специальных предложениях.
  • Выпадающее окно появляется в правом нижнем углу браузера. Оно наименее навязчиво и не мешает смотреть содержимое сайта. Это небольшое окно для вывода дополнительной информации, предложений или форм обратной связи.
  • Полноэкранный тип занимает весь экран. Пользователи сайта точно не пропустят данную информацию.

Выбор типа pop-up окна в платформе для автоматизации бизнеса

В платформе уже готово несколько шаблонов. Выберите любой из них, а затем в редакторе измените дизайн, текст и остальные элементы попапа.

Выбор шаблона для попапа и изменение его дизайна

Далее перейдите в раздел «Действия». Здесь вы можете настроить импорт пользователей, заполнивших форму попапа, в базу профилей.

Возможность настройки импорта пользователей

Осталось опубликовать popup на сайте. Это делается двумя способами: добавление скрипта на страницу сайта вручную или добавление скрипта через Менеджер тегов. Второй механизм проще, поскольку позволяет один раз разместить код контейнера на странице сайта, а все дальнейшие настройки задавать в интерфейсе платформы.

Как добавить попап на сайт через Tag менеджер

Чтобы добавить скрипт через Менеджер тегов, сохраните попап, перейдите в раздел «Появление». Нажмите кнопку «Привязать» и выберите контейнер. Введите имя тега, задайте настройки активации и ограничения. Далее выберите триггер — условие срабатывания тега.

Пример выбора триггера

Сохраните тег. Заданное условие для показа попапа отобразится в разделе «Появление».

Настройка попапа на сайт через Тег менеджер

Сохраните попап и опубликуйте. Перейдите в привязанный контейнер и нажмите «Опубликовать». Выберите «Публикация и создание новой версии». Готово!

Сохранение и публикация pop-up с помощью Altcraft Platform

Проанализировать результаты по попапам можно в разделе «Аналитика».

В Altcraft Platform доступен раздел аналитики попапов

Обновление галереи

В платформе обновился интерфейс галереи. Появились папки для более удобной организации изображений. Также теперь можно выделить несколько объектов и удалить их или скачать.

Заключение

Мы рассказали о последних обновлениях в нашей платформе. Надеемся, новые инструменты помогут вам улучшить маркетинговую стратегию. Если у вас появились вопросы или пожелания, поделитесь с нами. Мы всегда рады обратной связи.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там вы найдёте самые интересные тренды и новости в сфере digital-маркетинга и технологий. Подписывайтесь и будьте в теме вместе с нами!

Vkontakte

LinkedIn

Twitter

Telegram

Поделиться

Если статья была вам полезна, поделитесь с вашими друзьями ;)
Автор: Наталия Макарова

Vkontakte

LinkedIn

Twitter

Telegram

Вам может быть интересно:

Digital маркетинг финансовых услуг: лучшие практики

Перевели статью Talkwalker о лучших маркетинговых digital-стратегиях для сферы финансовых услуг. О том, как продвигать банки, страховые и брокерские компании, читайте в нашей статье.

Читать далее
Аудит качества данных: что это и зачем нужен маркетингу

О том, что такое аудит данных, как его правильно провести и в чём важность для бизнеса.

Читать далее
Как компания «Открытие Брокер» автоматизировала коммуникации с клиентами

В новой статье рассказываем, как компания «Открытие Брокер» полностью автоматизировала свой маркетинг с помощью платформы Altkraft Marketing.

Читать далее