Главная

Обновления в платформе Altcraft Marketing. Выпуск 1

Дата: 2020-05-27 | Время чтения: 3 минуты (700 слов)

Obnovleniya_v_platforme.png

Делимся с вами обновлениями в платформе и рассказываем, как они работают и для чего нужны.

Визуальный редактор

В нашей платформе появился встроенный визуальный редактор. Теперь вы можете вносить изменения в уже существующие шаблоны за пару кликов. Для этого вам необязательно быть профессионалом верстки — необходимые инструменты и блоки находятся под рукой.

визуальный_редактор.gif

Все возможности визуального редактора Altcraft Marketing:

  • создание нового шаблона или внесение изменений в уже готовый;

  • множество типовых блоков: адаптивной разметки, баннеры, видео, заголовки, списки, меню и многое другое;

  • блок с AMP-каруселью;

  • удобная навигация по DOM-дереву HTML;

  • редактирование в режиме адаптации под конкретное устройство;

  • работа с классами и стилями доступна внутри редактора;

  • возможность сохранять собственные блоки;

  • собственное хранилище изображений с поиском и автоматической загрузкой из внешних источников.

Связи между профилями

Связи между профилями отражают взаимодействие между подписчиками, а также их ценность. Например, пользователи соцсети могут быть связаны с блогерами лайками, подписками друг на друга и репостами контента. Это знание помогает сегментировать одни профили по признаку других, с учетом их связи. Связи упрощают этот процесс и оптимизируют его.

Отношения между подписчиками могут быть выражены свойствами связи — числовыми или логическими значениями. Они также могут быть добавлены в шаблон писем с использованием специальных переменных. Например, с их помощью вы сможете формировать в письме список наиболее понравившихся блогеров.

Статическая сегментация

Теперь в нашей платформе можно фиксировать сегменты. Раньше в Altcraft Marketing были доступны только динамические сегменты. С их помощью было удобно автоматически сегментировать аудиторию по определенным параметрам. Добавлять же в такие сегменты подписчиков вручную было нельзя.

Статический сегмент — это список, который вы составляете самостоятельно. В него вы можете загружать данные со старой платформы или вашей CRM-системы. К нему можно привязать динамический сегмент, на базе которого будет формироваться постоянный список пользователей. Или же вы можете добавлять данные из одних сегментов и исключать другие. Например, для того чтобы создать статический сегмент с лояльными клиентами компании, вам нужно:

  1. Выбрать базу данных, в которых находятся клиенты компании.

  2. Добавить правило сегментации: «Совершают покупку на сайте ежемесячно» или то, которое вам необходимо.

  3. Создать сегмент.

Если у вас есть отдельный файл с лояльными клиентами, который вы собрали, например на старой в платформе, то вы можете добавить его в этот статический сегмент.

статические_сегменты.gif

В истории профиля подписчика вы можете увидеть в какой сегмент он попал, а из какого вышел. По событиям попадания/выхода из статического сегмента можно настраивать триггеры и запускать цепочки писем.

Автоприоритет подписки

Бывает, что один пользователь регистрируется на сайте несколько раз. Возникает вопрос: на какой email-адрес отправлять рассылку? Раньше клиенты сами управляли приоритетом своих подписок. Теперь в платформе это происходит автоматически — последний контакт становится самым приоритетным и получает ваши рассылки.

Если статус подписки изменился, то предыдущий контакт становится приоритетным и снова начинает получать письма.

Свой пиксель домен для облака

Если вам нужен собственный домен для хранения файлов cookies, то теперь у вас есть возможность подключить его в настройках аккаунта. Проверка его настроек производится автоматически.

Собственный домен хорош тем, что вы можете хранить данные cookies-файлов напрямую у себя, без привлечения третьих лиц и дополнительно защищать личные данные пользователей.

Замена ссылок в уже отправленных сообщениях

Если вы указали в письме неверную ссылку, а рассылка уже ушла, то вы можете просто заменить ее. Пользователи не заметят этого и перейдут на нужный раздел сайта.

Заменить ссылку можно в разделе «Настройки» — «Пользовательские ссылки». Достаточно просто создать новую ссылку с типом «Заменённая ссылка».

замена_ссылок.png

В следующем выпуске

Во втором выпуске мы расскажем об улучшении профиля клиента, новых воронках, пресетах для колонок отчетов и многом другом. Если вас заинтересовала одна из новых функций в нашей платформе, и вы хотели бы узнать о ней чуточку больше, то не стесняйтесь — пишите нам.

Vkontakte

LinkedIn

Twitter

Telegram

Поделиться

Если статья была вам полезна, поделитесь с вашими друзьями ;)
Автор: Anna Volkova

Vkontakte

LinkedIn

Twitter

Telegram

Вам может быть интересно:

Как онлайн-кинотеатр PREMIER сократил время отправки кампаний с 3 часов до 1

О том, как PREMIER настроил броадкасты и автоматизировал цепочки коммуникаций.

Читать далее
Автоматизация маркетинга для страховых компаний

В статье рассказываем, зачем страховым компаниям нужна автоматизация маркетинга, и делимся пятью рабочими стратегиями автоматизации в этой сфере.

Читать далее
Аудит качества данных: что это и зачем нужен маркетингу

О том, что такое аудит данных, как его правильно провести и в чём важность для бизнеса.

Читать далее