Обновления в платформе Altcraft Marketing. Выпуск 1
Делимся с вами обновлениями в платформе и рассказываем, как они работают и для чего нужны.
Визуальный редактор
В нашей платформе появился встроенный визуальный редактор. Теперь вы можете вносить изменения в уже существующие шаблоны за пару кликов. Для этого вам необязательно быть профессионалом верстки — необходимые инструменты и блоки находятся под рукой.
Все возможности визуального редактора Altcraft Marketing:
создание нового шаблона или внесение изменений в уже готовый;
множество типовых блоков: адаптивной разметки, баннеры, видео, заголовки, списки, меню и многое другое;
блок с AMP-каруселью;
удобная навигация по DOM-дереву HTML;
редактирование в режиме адаптации под конкретное устройство;
работа с классами и стилями доступна внутри редактора;
возможность сохранять собственные блоки;
собственное хранилище изображений с поиском и автоматической загрузкой из внешних источников.
Связи между профилями
Связи между профилями отражают взаимодействие между подписчиками, а также их ценность. Например, пользователи соцсети могут быть связаны с блогерами лайками, подписками друг на друга и репостами контента. Это знание помогает сегментировать одни профили по признаку других, с учетом их связи. Связи упрощают этот процесс и оптимизируют его.
Отношения между подписчиками могут быть выражены свойствами связи — числовыми или логическими значениями. Они также могут быть добавлены в шаблон писем с использованием специальных переменных. Например, с их помощью вы сможете формировать в письме список наиболее понравившихся блогеров.
Статическая сегментация
Теперь в нашей платформе можно фиксировать сегменты. Раньше в Altcraft Marketing были доступны только динамические сегменты. С их помощью было удобно автоматически сегментировать аудиторию по определенным параметрам. Добавлять же в такие сегменты подписчиков вручную было нельзя.
Статический сегмент — это список, который вы составляете самостоятельно. В него вы можете загружать данные со старой платформы или вашей CRM-системы. К нему можно привязать динамический сегмент, на базе которого будет формироваться постоянный список пользователей. Или же вы можете добавлять данные из одних сегментов и исключать другие. Например, для того чтобы создать статический сегмент с лояльными клиентами компании, вам нужно:
Выбрать базу данных, в которых находятся клиенты компании.
Добавить правило сегментации: «Совершают покупку на сайте ежемесячно» или то, которое вам необходимо.
Создать сегмент.
Если у вас есть отдельный файл с лояльными клиентами, который вы собрали, например на старой в платформе, то вы можете добавить его в этот статический сегмент.
В истории профиля подписчика вы можете увидеть в какой сегмент он попал, а из какого вышел. По событиям попадания/выхода из статического сегмента можно настраивать триггеры и запускать цепочки писем.
Автоприоритет подписки
Бывает, что один пользователь регистрируется на сайте несколько раз. Возникает вопрос: на какой email-адрес отправлять рассылку? Раньше клиенты сами управляли приоритетом своих подписок. Теперь в платформе это происходит автоматически — последний контакт становится самым приоритетным и получает ваши рассылки.
Если статус подписки изменился, то предыдущий контакт становится приоритетным и снова начинает получать письма.
Свой пиксель домен для облака
Если вам нужен собственный домен для хранения файлов cookies, то теперь у вас есть возможность подключить его в настройках аккаунта. Проверка его настроек производится автоматически.
Собственный домен хорош тем, что вы можете хранить данные cookies-файлов напрямую у себя, без привлечения третьих лиц и дополнительно защищать личные данные пользователей.
Замена ссылок в уже отправленных сообщениях
Если вы указали в письме неверную ссылку, а рассылка уже ушла, то вы можете просто заменить ее. Пользователи не заметят этого и перейдут на нужный раздел сайта.
Заменить ссылку можно в разделе «Настройки» — «Пользовательские ссылки». Достаточно просто создать новую ссылку с типом «Заменённая ссылка».
В следующем выпуске
Во втором выпуске мы расскажем об улучшении профиля клиента, новых воронках, пресетах для колонок отчетов и многом другом. Если вас заинтересовала одна из новых функций в нашей платформе, и вы хотели бы узнать о ней чуточку больше, то не стесняйтесь — пишите нам.
Вам может быть интересно:
О том, как PREMIER настроил броадкасты и автоматизировал цепочки коммуникаций.
Читать далееВ статье рассказываем, зачем страховым компаниям нужна автоматизация маркетинга, и делимся пятью рабочими стратегиями автоматизации в этой сфере.
Читать далееО том, что такое аудит данных, как его правильно провести и в чём важность для бизнеса.
Читать далее