Что такое тело письма, как его оформить и из чего оно состоит
Каждое email-письмо имеет два важных элемента — заголовок и тело письма. Цель заголовка — показать, кто прислал письмо, а также кратко продемонстрировать, о чём оно.
Тело емейла представляет собой послание с контентом внутри. Оно формируется с помощью HTML-кода, который распределяет текст, изображение и другие компоненты через определённые теги.
В данной статье рассмотрим, как правильно оформлять электронное письмо и из чего состоит емейл.
Как оформить тело письма
Какой контент добавить в электронное сообщение, зависит от типа бизнеса, стиля и маркетинговой стратегии компании. Тело письма может включать текст, фото, видеоролик и гиф-анимацию.
Многие фирмы ограничиваются текстом.
Некоторые бренды в email-рассылках делают акцент на картинках.
Кому-то нравится простая стилистика.
Есть компании, которые применяют в рассылке оригинальные дизайны. Однако существуют одинаковые составляющие письма для всех организаций:
- заголовок;
- начало текста в виде вступления: краткое введение;
- основной контент: содержание;
- CTA или ссылка, ведущая на сайт;
- контакты: ссылки на соцсети, телефон и др.
В тело сообщения не всегда добавляются вступление или контактные данные, но основной контент должен присутствовать обязательно.
Отличный пример от сервиса изучения английского языка LinguaLeon. В письме есть заголовок, вступление, основное содержание и CTA.
Из чего состоит тело письма
1. Шапка письма
Это начало сообщения, которое пользователь видит сразу. В данной области размещаются:
- логотип или другие отличительные признаки бренда;
- меню с переходом на разные разделы сайта;
- специальное предложение.
2. Основной контент
Это содержимое сообщения, главный посыл для подписчика. Располагается между шапкой и подвалом письма.
3. Подвал письма
Это место под основным контентом. В подвале размещается дополнительная информация о фирме, в том числе:
- возможность отписаться от рассылки;
- контактная информация;
- дисклеймер, например: организация не несёт ответственности за действия подписчиков.
Заключение
Тело письма — контент, который содержится в сообщении. Оно может включать текст, изображение, видео или гиф-анимацию.
Существуют следующие элементы email-письма: заголовок, вводная часть, главное содержание, CTA и контактная информация со ссылками на соцсети. Любое письмо делится на шапку, контент и подвал.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там вы найдёте самые интересные тренды и новости в сфере digital-маркетинга и технологий. Подписывайтесь и будьте в теме вместе с нами!