Главная

Инструменты для визуализации Customer Journey Map

Дата: 2020-06-29 | Время чтения: 1 минута (258 слов)

CJM.jpg

Customer Journey Map содержит в себе подробную информацию о всех передвижениях покупателя: начиная с появления первой мысли о приобретении товара и заканчивая успешным заключением сделки. Пока наша команда готовит подробный гайд по созданию и автоматизации карты пути клиента, делимся с вами инструментами для ее оформления.

Google Таблицы

Простой, но удобный инструмент для визуализации пути клиента. Наверху выписываете этапы пути, по вертикали — характеристики покупателя. К плюсам Google Таблиц можно отнести то, что доступ к ним можно дать всем членам команды и то, что их можно легко обновлять. А еще они бесплатны.

google_sheets.png

Figma или Sketch

Если вам нужно изобразить все детали и подробно визуализировать путь клиента, то эти инструменты для вас. С их помощью можно построить яркий и красочный CJM. Такая карта будет эффектно смотреться на презентациях перед командой. Минус — без дизайнера быстро обновить карту не получится.

Пример шаблона Customer Journey Map. Источник: www.behance.net

Сanvanizer

Бесплатный инструмент для создания шаблонов CJM. Простой и незамысловатый сервис, который поможет быстро проиллюстрировать путь клиента.

Пример шаблона Customer Journey Map. Источник: canvanizer.com

Miro

Есть бесплатный доступ для одного члена команды. Простой интерфейс и несложное управление Customer Journey Map. Есть готовые шаблоны карты путешествия клиента.

Пример шаблона Customer Journey Map. Источник: miro.com

С аналогами Miro можно ознакомиться в нашей статье «Miro уходит из России: какие есть аналоги».

Touchpoint Dashboard

Полностью платный сервис с расширенными возможностями. Количество участников неограниченно. На карту можно добавлять изображения, показатели и другие нужные элементы для истории.

Пример шаблона Customer Journey Map. Источник: touchpointdashboard.com

В платформе Altcraft Marketing можно автоматизировать Customer Journey Map. В следующей статье расскажем о том, как это можно сделать.

Vkontakte

LinkedIn

Twitter

Telegram

Поделиться

Если статья была вам полезна, поделитесь с вашими друзьями ;)
Автор: Anna Volkova

Vkontakte

LinkedIn

Twitter

Telegram

Вам может быть интересно:

Автоматизация маркетинга для страховых компаний

В статье рассказываем, зачем страховым компаниям нужна автоматизация маркетинга, и делимся пятью рабочими стратегиями автоматизации в этой сфере.

Читать далее
Digital маркетинг финансовых услуг: лучшие практики

Перевели статью Talkwalker о лучших маркетинговых digital-стратегиях для сферы финансовых услуг. О том, как продвигать банки, страховые и брокерские компании, читайте в нашей статье.

Читать далее
Аудит качества данных: что это и зачем нужен маркетингу

О том, что такое аудит данных, как его правильно провести и в чём важность для бизнеса.

Читать далее